2.1. Исполнитель вправе осуществлять бронирование гостиничных услуг в любой форме, в том числе путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной, электронной и иной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от Потребителя или Заказчика.
2.2. Исполнитель вправе применять в Отеле следующие виды бронирования:
а) гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает Потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда Потребителя с него или с Заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется;
б) негарантированное бронирование – вид бронирования, при котором гостиница ожидает Потребителя до определенного часа, установленного Исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
2.3. Форма заявки на бронирование и договора на оказание гостиничных услуг устанавливается Исполнителем (приложения № 1, 2 к настоящим Правилам).
2.4. Бронирование считается действительным с момента получения Заказчиком или Потребителем от Исполнителя уведомления (приложение № 3), содержащего сведения о наименовании Исполнителя, Заказчике (Потребителе), категории (виде) заказанного номера и о его цене, об условиях (виде) бронирования, о сроках проживания в Отеле, обязательно номер подтверждения заказа, а также иные сведения, которые могут быть дополнительно определены Исполнителем.
2.5. Потребитель или Заказчик вправе аннулировать заявку на бронирование не менее чем за одни сутки до предполагаемой даты заезда. Отказ от бронирования подается в произвольной форме.
2.6. Исполнитель вправе отказать Потребителю или Заказчику в бронировании номеров (мест в номере), если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера. При этом Потребителю или Заказчику направляется отказ в бронировании по установленной в Отеле форме (приложение № 4).
2.7. Договор оказания гостиничных услуг заключается при предъявлении документа, удостоверяющего личность Потребителя, оформленного в установленном порядке, в том числе:
а) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
б) паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
в) свидетельство о рождении - для лиц, не достигшего 14-летнего возраста;
г) паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
д) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
е) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
ж) разрешение на временное проживание лица без гражданства;
з) вид на жительство лица без гражданства.
В случае проживания в номере двух и более лиц, документ, удостоверяющий личность, предоставляет каждый Потребитель.
2.8. В соответствии с миграционным законодательством Российской Федерации* Исполнитель осуществляет регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания в Отеле, первичный прием документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов.
Регистрация в Отеле несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельства о рождении этих несовершеннолетних.
* Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденные постановлением правительства Российской Федерации от 17.07.1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»
2.9. Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в Отеле и снятие их с учета по месту пребывания осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность (подпункты д, е, ж, з пункта 2.7 настоящих Правил), визы (при ее наличии, в том числе, при наличии визы, не вклеенной в документ иностранного гражданина, удостоверяющий личность), миграционной карты (для временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина) в соответствии с законодательством Российской Федерации**. В случае прибытия в новое место пребывания дополнительно предъявляется отрывная часть уведомления о прибытии по прежнему месту пребывания в Российской Федерации.
** Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 г. № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»
2.10. Договор оказания гостиничных услуг между Заказчиком (юридическое или физическое лицо) и Исполнителем в интересах третьих лиц (физических лиц) заключается в письменной форме (приложение № 2, 5), а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.
Договор оказания гостиничных услуг заключается между Потребителем и Исполнителем в виде регистрационной карточки, подписанной двумя сторонами (приложение № 6), а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.
2.11. При оформлении проживания в Отеле Исполнитель выдает Потребителю регистрационную карточку, которая должна содержать:
а) наименование документа, номер и серия;
б) наименование Исполнителя, место нахождения постоянно действующего исполнительного органа, идентификационный налоговый номер (в соответствии в пунктом 1 настоящих Правил);
в) фамилию, имя и отчество Потребителя; несовершеннолетние граждане, не достигшие возраста 14 лет, вписываются в регистрационную карточку уполномоченного представителя (один из родителей, усыновитель, опекун или ближайший родственник, прибывшие с несовершеннолетним);
д) вид услуги и сведения о предоставляемом номере (месте в номере);
е) стоимость услуги в денежном выражении (в рублях) за весь период проживания;
ж) сведения о плательщике за оказанные услуги: если плательщиком является Заказчик (юридическое лицо) – указать наименование с организационно-правовой формой, ИНН; если плательщиком является Заказчик (физическое лицо), отличное от Потребителя или непосредственно Потребитель – указать фамилию, имя, отчество, номер паспорта;
и) указание о запрете на курение в здании отеля и ответственность Потребителя за нарушение запрета;
к) номера контактных телефонов, сайт Исполнителя;
л) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать Исполнителя;
м) личная подпись Потребителя;
н) иные реквизиты и данные, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить документ Исполнитель.
2.12. При оформлении проживания Исполнитель обеспечивает ознакомление под подпись граждан, прибывающих в Отель, с Порядком проживания и правилами пожарной безопасности.
2.13. Исполнитель должен обеспечить круглосуточное оформление потребителей, прибывающих в Отель и убывающих из него. С 8.00 до 23.00 Исполнитель обеспечивает пропуск посетителей к Потребителю при наличии устной или письменной заявки Потребителя при обязательном предъявлении посетителем документа, удостоверяющего личность.После 23.00 посетители обязаны покинуть Отель или пройти обязательную регистрацию проживания с оплатой услуг проживания в соответствии с тарифами Отеля и категорией номера Отеля. В случае размещения Потребителя в номере, не позволяющем осуществить дополнительное поселение, Отель вправе предложить иные варианты размещения, исходя из наличия свободных номеров или отказать в поселении, при отсутствии таковых.
2.14. Заезд Потребителя в Отель и выезд из него осуществляется с учетом расчетного часа, установленного Исполнителем.
2.15. Время заезда устанавливается по усмотрению Исполнителя. Разница между временем выезда Потребителя из номера и заезда другого Потребителя в номер не может составлять более 2 часов.
2.16. Время для выезда (расчетный час) устанавливается в 12 часов текущих суток по местному (тюменскому) времени. Плата за проживание взимается в соответствии с расчетным часом.
2.17. Цена номера (места в номере), а также порядок и форма его оплаты устанавливаются Исполнителем.
Исполнителем может быть установлена посуточная или почасовая оплата проживания.
Исполнитель определяет перечень услуг, которые входят в цену номера (места в номере).
2.18. Потребитель обязан оплатить оказанную Исполнителем в полном объеме услугу после принятия ее Потребителем. С согласия Потребителя услуга может быть оплачена им при заключении договора в полном объеме или путем выдачи аванса.
При размещении с 0 часов до установленного Исполнителем времени заезда плата за проживание взимается в следующем порядке:
с 00.00 до 06.00 часов – плата за полные сутки;
с 06.00 до 12.00 часов – плата за половину суток.
В случае задержки выезда потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:
с 12.00 до 18.00 часов – плата за половину суток;
после 18.00 часов – плата за полные сутки.
2.19. Исполнитель обязан обеспечить по просьбе Потребителя без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
- вызов скорой помощи;
- пользование медицинской аптечкой;
- доставка в номер корреспонденции по ее получении;
- побудка к определенному времени;
- предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
В Отеле без дополнительной оплаты предоставляются следующие услуги:
- завтрак «Шведский стол»;
- ежедневная уборка номеров;
- смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня,
- смена полотенец производится ежедневно,
- предоставление гигиенических принадлежностей;
- пользование гладильной комнатой (круглосуточно);
- хранение багажа в камере хранения;
- пользование сейф-ячейками;
- вызов такси (круглосуточно);
- вызов «скорой помощи» (круглосуточно);
- утренняя побудка;
- Wi-Fi на всей территории Отеля;
- просмотр 15 TV – каналов.
В Отеле предоставляются дополнительные услуги, стоимость которых не включена в стоимость проживания:
- услуги питания;
- организация конференций, семинаров, тренингов;
- бизнес – услуги (сканирование, ксерокопирование, распечатка документов, прием и отправка факса);
- мелкий ремонт одежды;
- услуги прачечной (стирка и утюжка одежды);
- услуги парикмахерской, салона красоты.
Данный перечень может быть дополнен по усмотрению Исполнителя.
2.20. Исполнитель не вправе без согласия Потребителя дополнительно выполнять услуги, не включенные в цену номера (места в номере), за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, Потребитель вправе потребовать от Исполнителя возврата уплаченной суммы. Запрещается обусловливать выполнение одних услуг обязательным оказанием других услуг.
2.21. Исполнитель обязан обеспечить предоставление льгот при оказании услуг тем категориям граждан, которым такие льготы предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Дополнительно к льготам, предусмотренным федеральным и региональным законодательством, Исполнитель вправе устанавливать иные льготы и скидки по своему усмотрению.